22.12.2014

Мы помогли открыть отель

Мы помогли открыть отель Гостичный бизнес – это одна из самых прибыльных сфер деятельности. Москва - самый густонаселенный город России и Европы. Численность постоянных жителей столицы составляет примерно 10 миллионов человек, в то время как приезжие и транзитный поток туристов ежедневно увеличивают население города в среднем до 20 миллионов. Именно по этой причине отрасль, которая включает в себя крупные отели, гостиничные сети, миниотели и хостелы всегда будет приносить стабильную прибыль. Один из самых популярных заказов в нашем агентстве это мини-гостиница. Мини отели занимают не более 5 % всего гостиничного рынка Москвы. В любой европейской столице эта цифра в 3 раза больше. Располагаются подобные объекты в отдельно стоящих зданиях, на целом этаже административного дома или общежития, а также в одной или нескольких соседних квартирах. Основная привлекательность такого вида гостиниц в том, что мини отели имеют один ценовой диапазон со средними и крупными отелями. Гостиничный бизнес не подлежит лицензированию. Лицензия может понадобиться только бару или ресторану при отеле - для реализации алкоголя. Основные затраты на раскрутку мини отеля - это реклама в Интернете, а также на вокзалах и в аэропортах. Продуктивно работает сотрудничество с букинговыми компаниями. А также активная реклама в туристических местах столицы. Когда наша компания занимается строительством отеля, мы также всегда учитываем доступность от транспортных узлов для удобства посетителей. Важно понимать, для кого Вы делаете свой бизнес, кто будет в жить в Вашем отеле, это могут быть люди, которые едут в командировку, иностранцы или туристы из СНГ, в зависимости от этого и нужно разрабатывать концепцию Вашего отеля. Это может быть: Отель класса А, отель эконом класса, мини гостиница, отель на час, а так же популярный в больших городах , такой вид гостиничного бизнеса как хостел. Исходя из Вашего выбора зависит множество факторов: возведение сооружений, планировка помещений, интерьер, подбор персонала, эргономика и рекламное позиционирование. Основное преимущество такой концепции заключается в создание индивидуальной атмосферы и подхода к Вашим клиентам

Возврат к списку