18.01.2016

Мы помогли открыть мини-отель

Мы помогли открыть мини-отель

Год назад к нам обратились Евгений и Анна, супружеская пара солидного возраста. Они более 25-ти лет работали вместе в одном банке. За это время трудолюбивые супруги значительно продвинулись по карьерной лестнице и скопили определенную сумму денежных средств. Они всегда хотели создать собственный бизнес с нуля, так как очень устали трудиться в режиме жесткого подчинения начальству и тяжелейшего графика. Их мечтой был мини-отель с удобным расположением в Москве. Именно эту задачу клиенты поставили перед нами.

Мы внимательно выслушали пару, обсудили формат заведения. Анна хотела, чтобы это была семейная маленькая гостиница с домашним питанием на 4-5 номеров. Был разработан бизнес-план и рассчитана сумма стартового капитала.

Параллельно наши юристы занимались регистрацией нового бизнеса. Анне и Евгению не пришлось самостоятельно ходить в регистрирующий орган. Был назначен представитель из числа сотрудников нашей компании, для которого быстро оформили нотариальную доверенность. Именно он формировал и подавал все документы для регистрации ООО – заявление по форме Р11001, устав, учредительный договор и подтверждение оплаты госпошлины. Меньше, чем через неделю было получено свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Перед нами встала новая непростая задача – найти подходящее помещение в аренду за разумные деньги. Мы перебирали множество предложений, но не устраивали цена, планировка или расположение.

Наконец, идеальный вариант был найден – для аренды выбрали помещение, где раньше был крупный салон красоты. Располагался он в жилом доме, занимал весь первый этаж. Евгений и Анна оценили большое пространство и организованный на входе уже готовый ресепшн. Мы оформили договор аренды, разработали дизайн-проект будущего отеля, включая концепцию каждого номера, и нашли бригаду специалистов по ремонту. Наши клиенты приходили на объект только для того, чтобы оценить скорость и качество работ. Нареканий от них ни разу не возникло – весь процесс тщательно контролировался со стороны наших сотрудников. Отделочные работы с изменением планировки и возведением перегородок будущих номеров заняли около 2-ух месяцев. Наши клиенты были приятно удивлены результатом. Их ожидания полностью оправдались.

После закупки и установки необходимой мебели и оборудования, мы приступили к подбору кадров. Нужны были следующие специалисты: бухгалтер, администратор, повар и помощники на кухне, бармен, несколько горничных. Требования к кандидатам были самые серьезные, в течение 2-ух недель весь штат укомплектовали, были заключены трудовые договоры.

Гостиницу открыли через несколько дней. Перед этим была запущена маркетинговая кампания, реклама публиковалась в журналах и в Интернете. У метро и в местах массового скопления людей раздавались флаеры, информация об отеле была размещена на популярных сайтах бронирования. Был создан сайт гостиницы с современным дизайном. Благодаря этим мероприятиям мини-отель еще до начала открытия получил своих первых потенциальных клиентов.

В общей сложности с момента подачи заявки до момента открытия гостиницы прошло около 3-ех месяцев. Сегодня Анна и Евгений контролируют работу своего бизнеса, но он функционирует автономно, им не нужно присутствовать каждый день на работе. Эта уютная семейная гостиница пользуется спросом, здесь всегда есть клиенты. Семейная пара очень тепло отзывается о нашей работе. Они считают, что без нашей помощи не смогли бы справиться с таким количеством довольно сложных задач, поэтому рады, что сразу же обратились к нам и получили готовый бизнес под ключ.


Возврат к списку