12.01.2017

Мы открыли салон красоты VIP-класса

Мы открыли салон красоты VIP-класса

Виктория пришла к нам с готовой концепцией заведения. Она планировала создать не салон красоты в прямом смысле этого слова, а бьюти-бар с ограниченным набором услуг, где можно сделать прическу, поправить макияж, обновить маникюр и педикюр за один сеанс. Премиальный уровень обслуживания задал направление в поиске помещения. Для бьюти-бара специалисты подобрали здание в центре Москвы, первый этаж, с выходом на Большую Полянку.

Для проработки интерьера мы пригласили опытного дизайнера, сведущего в бьюти-индустрии. Вместе в Валерией они продумали оформление приемной и зала: много света, преимущественно бело-серебряная гамма, обилие зеркал. В такой же концепции оформлены фасад, входная группа и вывеска.

Специалисты посоветовали расширить изначальный комплекс услуг (укладка, маникюр и педикюр, визаж) популярными коррекцией бровей и наращиванием ресниц. Сообразно этим задачам подобрали мебель и оборудование:

  • кресла для персонала и посетителей;
  • стойки для маникюра;
  • зеркала с тумбами;
  • раковины с креслами;
  • УФ-лампы;
  • аппараты для завивки;
  • инструменты.

Также специалисты нашли поставщиков расходных материалов: гель-лаков, муссов, шампуней и бальзамов для волос.

Так как Валерия делала ставку на быстрое и профессиональное обслуживание, в штат были взяты два мастера ногтевого сервиса, мастер по наращиванию ресниц, визажист-парикмахер. Специалистов удалось найти благодаря сотрудничеству с учебным центром, который подготавливает талантливых выпускников. Кроме того, понадобились две уборщицы (для работы посменно) и бухгалтер на аутсорсинге.
Вопрос с согласованием документов оперативно решили юристы. План помещения был утвержден за 2 недели.

Для рекламы и удобной записи на процедуры был разработан сайт салона с описанием графика работы и прайсом. Сайт был запущен примерно за неделю до открытия. Кроме рекламы в интернете, использовали стандартные методы продвижения: флаеры и листовки. Первые посетители пришли по рекомендации. Многие из них стали постоянными. По прогнозам аналитиков, составленным на основе первых прибылей, бьюти-бар окупится в течение года.


Галерея:

Возврат к списку